Пассажиры скоростных поездов получили кардинально новое меню питания

С 1 марта в 14 поездах Интерсити и Интерсити+, уже ставших популярными среди украинцев, компания WOG открывает WOG CAFE. Пассажирам скоростных поездов предлагают европейский уровень сервиса и качества еды, широкий ассортимент и, что немаловажно, доступные, обоснованные цены, как в столичном WOG CAFE.

Соглашение между филиалом «Украинская железнодорожная скоростная компания» ПАО «Укрзализныця» и ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» было подписано 19 февраля 2016 года. Компания-оператор по предоставлению услуг питания была выбрана среди десяти других компаний-участниц. Предложенные ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» услуги были признаны отвечающими всем квалификационным критериям заказчика.

Леонид Лобойко, и.о. начальника филиала «УЖСК» ПАО «Укрзализныця», отмечает: «Для перевозчика важно предложить пассажирам высокие стандарты сервиса по доступным ценам – такова цель сотрудничества с «ВОГ РИТЕЙЛ». Мы стремимся, чтобы люди получали удовольствие от путешествий, ведь количество пассажиров скоростных поездов возрастает – в среднем почти 260 тыс. человек ежемесячно. Больше всего – в харьковском направлении».

В скоростных поездах WOG CAFE предлагает разнообразное меню, составленное при участии бренд-шефа. Это два вида завтраков, сэндвичи и хот-доги различных видов; салаты, первые блюда; горячие вторые блюда, десерты и фрукты. Пассажирам также доступен широкий выбор кофе, который готовится в швейцарских кофе-машинах Franke, и чая.

Еда и напитки всегда будут свежими, поскольку кроме кофе-аппаратов WOG CAFE оборудованы термопотами и грильницами. Кроме того, пассажиры смогут заказывать питание непосредственно со своего места.

Обслуживают пассажиров более 100 работников кафе. В каждом вагоне работает трое стюардов WOG CAFE. Один – у барной стойки, второй – в салоне поезда с тележкой, предлагая меню или готовые блюда и напитки. Третий стюард, как официант, разносит заказы пассажирам. Оплатить заказ и покупки можно одним из трех способов: наличными, банковской картой, а в дальнейшем и бонусами WOG PRIDE.

Сергей Корецкий, генеральный директор «ВОГ РИТЕЙЛ», отмечает: «В планах компании – обязательное использование современных технологий: предварительный заказ блюд и напитков по интернету или через приложение WOG PRIDE; кроме того, заказ с места при помощи мобильного телефона и заказ через сайт при покупке билетов (идентично тому, как сейчас клиенты ПАО «Укрзализныця» заказывают чай и постельное белье)».

admin