ПриватБанк запускает маркетплейс «ПриватМаркет»

ПриватБанк расширяет сферу своей деятельности. Банк представил онлайн-площадку для поиска покупателей и поставщиков «ПриватМаркет». Своеобразный магазин ориентирован как на бизнес, так и на покупателей-клиентов банка. Бизнесовая часть уже запустилась, а потребительские сервисы в банке планируют запустить в марте 2016 года, сообщает Ain.ua.

Таким образом Приватбанк решил подвинуть в уанете таких торговых гигантов как Prom.ua или Allbiz.

«В какой-то степени мы собираемся конкурировать с ними. Хотя на этих площадках есть много сервисов и функций, которые мы повторять в ближайшее время не будем. С другой стороны, наш сервис — проще в использовании и у нас будет серьезная интеграция с банковскими сервисами и «Приват24», — объясняет IT-директор «ПриватБанка» Дмитрий Дубилет, который руководит проектом.

На «ПриватМаркете» продавцы смогут размещать информацию о компании, товарах, услугах, искать покупателей среди клиентов банка, а также участвовать в тендерах. Для покупателей весной обещают запустить агрегатор товаров, которые доступны в кредит (их можно будет купить прямо на странице сервиса). Пока что частные лица могут использовать сервис как справочник компаний.

Чтобы подключиться к площадке, у предприятия должен быть счет в «ПриватБанке», а частные лица могут подключаться через «Приват24».

Компаниям предлагается также проводить на площадке тендеры или подавать заявки на участие в тендерах, в том числе и государственных благодаря интегрированию с ProZorro.

С марта компании также смогут размещать на «ПриватМаркете» товары и услуги для частных лиц.

Обычные покупатели смогут приобретать товары в кредит: банк выделит около 1 млрд грн кредитных лимитов на покупку только в «ПриватМаркете». Но у продавцов будет возможность торговать и с юрлицами, с оформлением всей нужной документации.

  • Prom.ua – Всеукраинский торговый центр в интернете, который объединяет более 350 тысяч компаний со всей Украины и миллионы покупателей товаров и услуг любых направлений. Онлайн-площадка ориентирована в первую очередь на представителей среднего и малого бизнеса и позволяет существенно упростить их выход на интернет-рынок.
  • All.biz находится в интернет-пространстве с 2000 года, ежегодная аудитория 220 млн. посетителей  в 90 странах мира.

admin