Uber ежегодно теряет $1 млрд

Мобильное приложение для поиска такси Uber из-за жесткой конкуренции в Китае каждый год теряет около $1 млрд. Об этом сообщает BBC.

Американская компания вышла на рынок Китая в 2014 году. Основным конкурентом Uber стало популярное приложение Didi Kuaidi.

Uber предоставляет услуги в 40 городах Поднебесной, и собирается расширить свое присутствие в 100 других населенных пунктах в течение года.

Исполнительный директор Uber Трэвис Каланик утверждает, что рынок Китая — самый крупный из зарубежных для компании. Но тут жесткая конкуренция и многие компании работают в убыток, чтобы удержать свою долю.

В начале 2015 года Uber контролировал всего 1% рынка Китая, но  увеличил долю до 35%.

Uber — международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. По данным за март 2015 года, сервис работает в 55 странах.

admin