В Киеве рассказали про основные тренды CRM-отрасли в Украине

31 марта 2016 года в Киеве прошел первый специализированный Форум, посвященный вопросам управления взаимоотношений с клиентами. На мероприятии собралось около 200 представителей бизнеса из разных отраслей.

На Форуме были озвучены основные тренды развития отрасли – мобильность, использование аналитических инструментов и одинаковую идентификацию клиента в разных каналах коммуникации.

Посетители Форума «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция и эффективное использование» также узнали актуальные данные отрасли и получили обзор существующих решений на отечественном рынке. А эксперты поделились своим введеньем будущего развития  украинских CRM-решений.

«Сегодня рынок CRM-систем показывает динамический рост. Исходя из докладов экспертов, практических кейсов и представленных на выставке решений, можно сказать, что Украина следует мировым тенденциям развития отрасли — рассказывает соорганизатор Форума Ирина Холод, CEO Ukrainian E-commerce Expert. – Мы увидели, что разработчикам есть, что предложить, но компании еще не до конца готовы внедрять у себя объемные проекты».

Во время мероприятия «CRM шаг за шагом» эксперты рынка рассмотрели такие вопросы как архитектура аналитических и операционных систем, запуск и наладка решений, клиентоцентричность как парадигма современного бизнеса. Отдельный блок был посвящен инструментам взаимодействия с клиентами. А именно – программам лояльности, мобильным приложениям и купонам, ІР-телефонии, картам клиентов.

Эксперты пришли к общему мнению про необходимость индивидуального подхода к каждому клиенту. Также спикеры отметили, что CRM-решения позволяют значительно увеличить торговые обороты, но только при условии оптимального выбора и верной настройки системы.

«Сегодня на украинском рынке представлено большое количество ИТ-решений, которые позволяют, в зависимости от отрасли и поставленных задач, достичь максимальной отдачи в цепочке «компания-клиент — комментирует Ирина Городнюк, руководитель CrossSellGuide. — Мы надеемся, что организованный сегодня Форум подтолкнет отрасль к дальнейшему развитию. А все участники процесса нашли общую точку соприкосновения».

Партнер Форума – компания Smart.

Организаторы:

«Ukrainian E-commerce Expert»коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.

«CrossSellGuide»агентство целевого маркетинга, специализируется на обучении целевым коммуникациям, основанным на клиентской аналитике.

admin