На авторынке Украины по-прежнему сохраняется отрицательная динамика продаж по сравнению с показателями прошлого года
В апреле автопарк Украины пополнился новыми легковыми автомобилями в количестве 3 057 ед. Спрос на легковые авто по сравнению с апрелем 2014 года снизился на 61%. Об этом сообщает ассоциация «Укравтопром».
В то же время, относительно результата предыдущего месяца рынок новых легковых автомобилей вырос на 35%.
Наиболее популярным брендом апреля был Renault с показателем 270 проданных и зарегистрированных автомобилей. Этот французский бренд улучшил свои продажи на украинском рынке относительно предыдущего месяца на 56%. При этом, по сравнению с апрелем прошлого года, его продажи снизились почти на 13%.
На втором месте Toyota с результатом 246 авто. Дилерам Toyota удалось увеличить продажи автомобилей этого японского бренда относительно мартовского результата на 41%. Однако приблизиться к показателям апреля прошлого года им не удалось, отставание составило 73%.
Третье место украинцы отдали KIA и Ford, приобретя по 195 автомобилей каждой из этих марок. В результате KIA смогла улучшить свой предыдущий – мартовский – результат на 65%, а Ford только в 2,9 раза. Но, несмотря на такую активизацию продаж относительно предыдущего месяца, до показателей апреля-2014 KIA не хватило 40%, а Ford – 14%.
Четвертое место заняла Skoda – 175 авто (+ 25% к марту этого года и -44% к апрелю прошлого года).
Замыкает ТОП-5 апрельского рейтинга первичных регистраций новых легковых автомобилей Volkswagen – 169 авто (+ 12% к марту этого года и -43% к апрелю прошлого года).
Всего за период с января по апрель текущего года в Украине было зарегистрировано 10 837 первичных продаж новых легковых автомобилей. Это на 76% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщал «TopКредит» ранее, в Украине в марте на первичном рынке было продано 2579 новых автотранспортных средств, что является самым низким показателем не только за первые три месяца текущего года, но и с начала века.