Facebook планирует запустить «профессиональную» версию социальной сети — Facebook at Work. Об этом со ссылкой на директора Facebook по глобальным партнерствам Жюльена Кордоню сообщает Reuters.
Компания начала бета-тестирование Facebook at Work в январе 2015 года, сейчас сервис доступен только по специальным приглашениям.
С точки зрения интерфейса Facebook at Work будет похожа на обычную версию соцсети — в ней будут присутствовать лента новостей, «лайки» и мессенджер.
«Я бы сказал, что 95% того, что мы разрабатывали для Facebook, будет применено в Facebook at Work», — заявил Кордоню.
При этом пользователи Facebook at Work не смогут поиграть в Candy Crush.
У пользователей Facebook at Work будут специальные профили, которые будут отличаться от тех, которые есть у всех обычных пользователей социальной сети.
Сервис сразу после запуска будет доступен для любых компаний, а сам Facebook планирует взимать «несколько долларов в месяц» с каждого профессионального пользователя за премиальные сервисы — аналитику и поддержку, уточнил представитель Facebook.
По словам представителя Facebook, тестовую версию Facebook уже опробовали более 300 компаний, среди которых — Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA.