Финансовые интернет- и мобильные приложения плодятся и размножаются взрывными темпами. Они развиваются настолько бурно, что становится трудно понять, помогает ли это бизнесу банков и других финансовых организаций или уже осложняет его.
Организаторы FinInternet & Мobility-2015 собрали лидеров рынка, на которых приходится 80% всех пользователей интернет-банков и мобильных приложений. На форуме они расскажут о новых решениях, позволяющих успешно привлекать и удерживать клиентов, модных «фишках» и собственном опыте – успешном и горьком. Детальнее о программе по ссылке.
Форум пройдет 25 мая в конференц-центре "Инфопространство" в центре Москвы.
А для того, чтобы участникам было, о чем вспомнить помимо докладов и дискуссий, заготовлено хакерское шоу, а также две ярких битвы – мобильных приложений и «фич» для интернет-банков. Ну и, конечно – несколько кофе-брейков с кулуарным общением, обед и праздничный фуршет. Приходите!
Основные темы форума
Сессия 1. Опыт лидеров и новые вызовы.
Какие решения работают, а какие не оправдали ожиданий? Где лежат явные и неявные новые риски, а где искать скрытые возможности? Почему 90% обращений к мобильному приложению касаются лишь проверки счета и последних транзакций и можно ли заставить мобильные приложения продавать? Чем современный интернет-банк должен напоминать соцсеть? Модные тренды в SMM-стратегиях. Быстрый кредит с мобильного телефона: риски и возможности.
Сессия 2. Самые эффективные «фичи» для привлечения новых клиентов.
Как выбрать из массы разнообразных решений реально действенные? Как вычислить места обитания в сети самых перспективных клиентов? Чем поймать «на крючок» потенциального клиента и как серией правильных контактов с ним вызвать у него непреодолимое желание стать клиентом реальным? Алгоритмы поиска клиентов МФО и банков в соцсетях. Анализ мобильных приложений для МФО с точки зрения эффективности привлечения новых клиентов. Быстрый кредит с мобильного телефона: риски и возможности. МФО и сервисы P2P-кредитования: битва за рынок или взаимодополняющие сервисы?
Панельная дискуссия. Как удержать клиента.
При помощи каких решений можно эффективно повысить лояльность клиентов, а какие разработки, наоборот, раздражают их? Новые решения BigData, позволяющие выявить предпочтения клиентов и раздражающие их факторы.
Сессия 3. Насущные вопросы безопасности.
Как в условиях интернет- и мобильного бума защитить себя от мошенничества – внешнего и внутреннего? Как поставить решения BigData на службу безопасности? Какие мобильные приложения наиболее уязвимы? Эффективные способы взлома аккаунта клиента. Безопасность как эффективный способ потерять клиента: какие популярные у банков требования безопасности слишком неудобны и заставляют клиента менять банк.