Любой банковский менеджер или владелец компании, занимающейся развитием финансовых сервисов, сегодня обсуждает изменения в поведении потребителей, ищет новые способы привлечения клиентов, изучает практики удержания, задумывается об усилении CRM и клиентской аналитики. Банкиры, страховые компании, сервисы переводов и платежей развивают клиентоориентированность, мобильные сервисы, омниканальность, потому что искренне считают, что за этим — даже не завтрашний день, а сегодняшний вечер. Ответ на вопрос, какие продукты завтра будут пользоваться спросом и как их продвигать сегодня, можно найти, набив свои собственные синяки. Но гораздо быстрее и дешевле — посетить конференцию FinMarket.
6 октября 2015 года в Киеве проходит ежегодная конференция, посвященная продвижению финансовых продуктов в Интернете: FinMarket: продажа финансовых продуктов онлайн.
Организатор мероприятия — сообщество Bank Online, один из лидеров на конференц-рынке, организатор семинаров и обучения по финансовым технологиям и драйвер инноваций в финансовом секторе.
FinMarket имеет практическую направленность и знакомит слушателей с новыми инструментами привлечения и удержания внимания к бренду и продукту, методами продаж онлайн, трендами в поведении потребителей финансовых услуг, которыми самое время воспользоваться, средствами сбора и быстрой обработки данных под потребности продажников. Не зря девиз конференции:
Практика +тренды +продвижение = profit
6 октября FinMarket приглашает докладчиков и слушателей из финансовой сферы и всех тех, кто участвует в разработке и продвижении финансовых продуктов.
Вам обязательно стоит посетить конференцию, если Вы хотите знать ответы хотя бы на три из этих вопросов:
- Отличается ли и чем клиент из онлайна от клиента из оффлайна?
- Формирование имиджа и продажа продуктов банка через обучение: миф или реальность?
- Обслуживание МСБ в будущем — как и где?
- На какие "фишки" и как ловить клиентов для каждого финансового продукта?
- СММ, СЕО, контекст с точки зрения эффективности привлечения для финансовых сервисов
- Продажи на входящих: снижение затрат?
- Чем поможет аналитика в удержании клиента?
Если Вы — маркетолог, продуктовик, CRM-менеджер, CMM-специалист и работаете с финансовым сервисом или продуктом, используйте эту возможность для обмена идеями и ноу-хау, установки бизнес-контактов, и, может, — поиска работы Вашей мечты.
Хорошая новость: еще несколько дней действует акция для ранних пташек «Два билета — по цене одного», то есть попасть на мероприятие можно вдвоем с коллегой за 3 500 грн. Регистрируйтесь.