Главная автомобильная выставка весны продлится до 15 марта. Посетителям покажут сотни мировых и европейских автопремьер
В Женеве открылся один из крупнейших автосалонов года — на площади в 110 тысяч квадратных метров показаны главные автомобили ближайшего будущего. Мотор оперативно показал главные новинки Женевского автосалона, разбив все свои кадры на две галереи (раз и два).
В свою очередь Автоцентр представил обзор трендов.
Одним из основных трендов, отмечает издание, является засилье кроссоверов. Свои машины, способные на что-то большее, чем просто ездить по гладкому асфальту, показали самые разные бренды.
Наверное, наиболее удивительным из них стал компактный Lexus LF-SA. Этот компактный малыш с длиной кузова всего 3,45 метра вопреки ожиданиям оказался не двухместным, а с салоном 2+2. И, несмотря на футуристичность своего облика, серийное будущее этой машины ближе, чем можно было бы подумать.
Самым знакомым именем среди новинок смог похвастать корейский кроссовер Hyundai Tucson. Выглядит Tucson ярко, даже интереснее чем Santa Fe. Не автомобиль – мечта. Впрочем, это выражение в нашей стране все больше подходит для всех без исключения авто. Причина в их гривневом ценнике.
В рядах больших SUV событием можно назвать появление Audi Q7 с дизель-электрической плагин-гибридной установкой. Ведь еще совсем недавно звучали заявления о том, что гибридная технология в паре с дизелями пока не имеет смысла. И без того дизель экономичен. Получается, что пришло время. Ждем новой волны гибридизации на базе турбодизелей.
Настоящим соревнованием по бодибилдингу можно назвать противостояние нового BMW X6 M и Mercedes GLE Coupe 450 AMG Sport. Пара здоровенных и харизматичных машин дают свое виденье того, как выглядит сегодняшний спортивный автомобиль. Видел бы это создатель Lotus Super 7 Колин Чепмен, считавший, что бороться надо не за повышение мощности, а за снижение веса. Оба эти премиальные молодца весят хорошо за две тонны в снаряженном состоянии, но их динамическим показателям приходится только удивляться.
Aston Martin привез свой Concept DBX. Его не нужно рассматривать, как цельный продукт. Это, вероятнее всего, проба того как воспримет публика подобную стилистику. А если говорить о том, какое будущее может оказаться у DBX, то все эти линии, как передней части, так и кормы легко ложатся на силуэт нового кроссовера Mercedes GLE Coupe. Возможно, слухи о совместном выпуске люксового SUV этими брендами не так уж и беспочвенны?
Вторым, не слишком неожиданным трендом стало изобилие спорткаров и концептов на эту тему. Что смешно, большинство люксовых брендов, от которых ждали премьер концептов на тему SUV, привезли вместо них спортивные прототипы. Bentley вместо ожидаемого показа Bentayga притащили концепт EXP 10 Speed 6. Красивый прототип будущего купе, как не странно не на замену уже приевшегося Continental GT, а в плюс к нему.
Aston Martin, от которого бывает пятилетками новинок не дождешься, привез не только Concept DBX, но и Vulcan. Это красивая игрушка будет существовать в количестве 24 штук и только для езды на треке. 12-цилиндровый 800-сильный мотор. Но и это не главное. По сути, успех Vulcan фактически предопределил будущую линию дизайна всех моделей марки.
Но по красоте на вершине без всяких сомнений – Ferrari Sergio от Pininfarina. Машина построена к 85-летию основания великого итальянского кузовного ателье. И тот факт, что под капотом 605-силный бензиновый мотор, просто меркнет на фоне красоты кузова.
Была еще и массовка из Koenigsegg, Pagani и самой финальной версии самого последнего Bugatti Veyron. Так что в спортивных авто недостатка не было.