Талисман Страхование подвела итоги работы системы контроля качества обслуживания клиентов за январь – май 2016 года. Напомним, компания стала первым в Украине страховщиком, внедрившим систему контроля качества страховых услуг на всех уровнях: начиная с заключения договора страхования и заканчивая выплатой страхового возмещения.
Проведение опроса клиентов Талисман Страхование дает возможность оценить качество обслуживания внутри самой компании и у партнеров и операторов, которые задействованы в обслуживании ее клиентов, а клиенты, в свою очередь, могут высказать все свои замечания и пожелания, оставить как позитивные, так и негативные отзывы.
«Непосредственное общение с клиентом позволяет нам беспристрастно оценить качество предоставляемых нами услуг на всех этапах страхования, с другой стороны взглянуть на те или иные процессы, а значит, дает возможность объективно оценивать наши сильные и слабые стороны, — говорит Вероника Комаровская, директор департамента обучения, развития и контроля Талисман Страхование. – Кроме того, обратная связь со страхователем дает возможность правильно и оперативно реагировать на новые потребности клиента, предоставляя ему актуальные продукты и обеспечивая высококачественный сервис».
Как показал мониторинг, по итогам работы Талисман Страхование в январе – мае текущего года работой аварийного комиссара остались довольны 93% клиентов. В свою очередь, качеством регистрации страхового события (полученной консультацией, информационной поддержкой в случае страхового события) довольны 96%. Уровень удовлетворенности оказанной техпомощью — 90%. Оперативность и качество ремонта на СТО высоко оценили 94% клиентов, а скорость выплаты страхового возмещения по Каско и саму сумму выплаты – 100% клиентов.
Оценивая качество обслуживания в Талисман Страхование многие клиенты не ограничивались сухими цифрами, оставляя свои комментарии. Приводим лишь некоторые из них.
Михаил, Киев: «Все понравилось! Обслуживание оперативное, даже не ожидал, если честно, что так быстро примут решение и выплатят!»
Ирина, Вышгород Киевской области: «Очень довольна компанией. На моей памяти «Талисман» — одна из немногих компаний, которая так оперативно принимает решения и качественно решает вопросы».
Александр, Сумы: «Компания превзошла мои ожидания! Выплата была оформлена в течение всего двух часов! Все понравилось: обслуживание оперативное, сервис – отличный! Не жалею, что застраховался у вас!»
Николай, Кировоград: «Вы лучшие на сегодняшний день на страховом рынке!»
Впрочем, несмотря на лестные отзывы, Талисман Страхование не почивает на лаврах, продолжая кропотливую работу над внедрением современных актуальных сервисов для клиентов, расширяя перечень партнеров для их эффективного обслуживания и совершенствуя важные бизнес-процессы. Так, только за последнее время компания расширила сеть партнерских СТО в столице за счет автосервиса «Автодом», оптимизировала схему приема заявлений на партнерской СТО «Лайф-Авто», внедрила новый механизм передачи информации о ДТП партнерской СТО, что обеспечивает оперативность выполнения ремонтных работ и качественное обслуживания клиента, и т.д. Как же оценят эти и многие другие нововведения, призванные повысить качество обслуживания в компании, клиенты Талисман Страхование, благодаря проводимым исследованиям станет известно уже в самое ближайшее время.