Украина поднялась со дна Индекса потребительского доверия

По данным исследовательской компании Nielsen, в целом по Европе потребительское доверие продолжило расти

В Украине глобальный Индекс потребительского доверия Nielsen во втором квартале 2015 года поднялся на 7 позиций, продемонстрировав самую стремительную положительную поквартальную динамику, сообщается на сайте Nielsen.

Украинский индекс достиг отметки в 48 пунктов, что позволило стране оставить последнее место в рейтинге из 60 стран мира.

В целом глобальный Индекс потребительского доверия во втором квартале 2015 года уменьшился на один пункт до 96, идя за общим спадом оптимизма насчет рынка труда и личных финансов. Аналитики отмечают, что индекс слабо менялся на протяжении года, указывая на стабильность на мировых рынков.

В Европе потребительское доверие росло — индекс прибавил два пункта, дойдя до пятилетнего максимума в 79 баллов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребительское доверие сохранилось на уровне 107 пунктов, в Северной Америке — упало на один пункт до 101, в регионе Ближний Восток/Африка — на два до 94, в Латинской Америке — на три до 83.

Среди мощнейших экономик мира Индекс сохраняет свои средние показатели в Германии (97) и США (101). В Китае (107) и Великобритании (99) потребительское доверие подросло на один и два пункта соответственно.

  • По итогам первого квартала реальный ВВП Украины уменьшился на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, тогда как в четвертом квартале 2014 года падение составляло 14,8%, в третьем — 5,4%.

admin