Украинские специалисты считают, что новый инструмент вполне способен стать самым эффективным каналом доставки контента пользователям
Многие пользователи Google Chrome жалуются на большую ресурсоемкость браузера: мол, при открытом «Хроме» и фильм не посмотреть, и работать не всегда удобно: слишком много ресурсов компьютера уходит на обработку веб-страниц. Разобраться с данной проблемой, а также повысить эффективность рассылок и уведомлений призвана новая технология push-notifications, о полноценной интеграции которой в свой браузер Google объявил на прошлой неделе. Теперь мгновенные уведомления от веб-сайтов могут выводиться на пользовательский рабочий стол даже в то время, когда браузер закрыт.
Так выглядят уведомления в браузере и на Android.
Данная функция была анонсирована Google в марте 2015 года, но ее обсуждение быстро затихло. И сейчас, когда вышла стабильная версия браузера (Chrome 42), поддерживающая push-уведомления, новость осталась незамеченной для большинства русскоязычных СМИ. Ребята из украинского стартапа Jeapie уже интегрировали функцию в свой бесплатный сервис уведомлений. Протестировать его можно по данной ссылке.